- Главная
- Волонтёрство
- Учредитель учреждения
- Структура учреждения
- Деятельность учреждения
- Услуги учреждения
- Свободные места
- Новости
- Закупки
- Отчеты о деятельности
- Отзывы и предложения
- Документы
- Оценка качества услуг
- Противод. коррупции
- Фотогалерея
- Объявления
- Мат. - техн. обеспечение
- Вопрос-ответ
- Государственный контроль
- Обратная связь
- Комплексная безопасность
- Контакты и реквизиты
Материально-техническое обеспечение
О материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг
1. Социально-бытовые услуги.
1.1. Обеспечение жилой площадью.
ОАУСО «Боровичский ДИ» расположен на земельном участке площадью 11 955 кв. м., по адресу Новгородская обл., г. Боровичи ул. Р. Люксембург д. 16 (отделения: милосердия и социально-медицинское). На территории расположены: административно-жилой корпус; здание пищеблока и столовой, галерея соединяющая жилой корпус и столовую; здание красного уголка (клуб-библиотека). Материал постройки всех зданий кирпич.
Административно-жилой корпус — трёхэтажное кирпичное здание для постоянного проживания получателей социальных услуг отделений социально-медицинского и милосердия. Также в нем расположены административные и бытовые помещения.
Каждому получателю социальных услуг предоставляется место для проживания в жилой комнате из расчёта не менее 6 кв. м. на человека. Корпус обеспечены горячим и холодным водоснабжением. Каждая комната оборудована необходимой мебелью. Материальная база учреждения находится в целом в удовлетворительном состоянии. Адаптированы для инвалидов и маломобильной группы населения входные группы в административно-жилой корпус, столовую, красный уголок, жилые и санитарно-гигиенические помещения.
1.2. Обеспечение питанием.
В учреждении организовано 4 разовое питание, в том числе лечебное питание. Для отдельной категории получателей социальных услуг по медицинским показаниям осуществляется особый режим кормления. В здании столовой расположены:
- пищеблок - комплекс специальных помещений, в которых осуществляются приём пищевых продуктов, их хранение и обработка; приготовление и раздачу пищи (для этих целей имеется всё необходимое оборудование).
- помещение столовой (состоящее из 2-х обеденных залов)
Обеспечение мягким инвентарём.
Каждый получатель социальных услуг (согласно утверждённым нормативам) обеспечен одеждой и обувью по сезону, постельными принадлежностями.
Стирка одежды, и постельного белья.
Для стирки и ремонта белья и одежды получателей социальных услуг в учреждении работает прачечная с необходимыми помещениями и технологическим оборудованием.
2. Социально-медицинские услуги.
Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития учреждению выдана очередная Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-53-01-000952 от 04.12.2015 г. При оказании доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по сестринскому делу. При проведении медицинских осмотров водителе (предрейсовым и послерейсовым). Лицензия предоставлена бессрочно.
В штате работают опытные квалифицированные специалисты: врач-терапевт, 9 сотрудников среднего медицинского звена (2 человека имеют высшую квалификационную категорию).
В целях оказания качественной медицинской помощи и проведения реабилитационных мероприятий в учреждении имеются профильные медицинские кабинеты, оснащённые необходимой аппаратурой и изделиями медицинского назначения: процедурный, врачебный кабинет, работают медицинские круглосуточные посты.
Медицинское обслуживание осуществляется в тесной взаимосвязи с лечебными учреждениями г. Боровичи и Новгородской области. Не реже 1 раза в год проводится осмотр клиентов врачами-специалистами, при необходимости клиенты ставятся на диспансерное наблюдение, особый учёт и контроль ведётся по группам социально-значимых заболеваний: туберкулёз, сахарный диабет, онкологические заболевания. Один раз в год проводится флюорографическое обследование.
Согласно утверждённого директором Положения о системе внутреннего контроля в учреждении проводится контроль качества оказания гарантированных услуг, целью которого является:
- создание необходимых условий для гарантированного удовлетворения потребностей клиентов;
- повышения качества и эффективности предоставляемых услуг;
- проведение профилактических мероприятий контроля за исполнением санитарно-эпидемиологического режима;
- выполнением должностных обязанностей персоналом, упреждение жалоб и конфликтных ситуаций со стороны клиентов.
3. Социально-педагогические услуги.
Для проведения досуговых, кружковых и культурно-массовых мероприятий в учреждении имеется клуб-библиотека, холл (отделение милосердия).
Структура социально-реабилитационного процесса в интернате представлена лечебно-трудовой и досуговой деятельностью, социокультурными мероприятиями, общественной занятостью. С получателями социальных услуг проводится социально-культурная реабилитация: занятия по программе «Ручной труд», «Литературная гостиная», «Бабушкин сундучок», «Музыкальная гостиная».
4. Социально-трудовые услуги.
Вся трудовая деятельность осуществляется на добровольной основе с учётом состояния здоровья, интересов, желаний, в соответствии с ИПР и на основании врача-терапевта.
5. Социально-правовые услуги.
Для оказания социально - правовых услуг имеются следующие специалисты:
- делопроизводитель,
- юрисконсульт.
6. Доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети Интернет.
Доступ к информационным системам в учреждении осуществляется посредством подключения к сети интернет. Рабочие места административного персонала оснащены необходимым оборудованием (персональными компьютерами).
Проживающим в учреждении получателям социальных услуг и посетителям предоставлена возможность подключения своих устройств (смартфонов, планшетов, ноутбуков) к сети Wi-Fi.
Необходимую информацию о предоставлении социальных услуг можно получить на официальном сайте учреждения.